Вопрос
|
Тема
|
Максимальный первичный балл
|
Первичный балл по школе
|
% по школе
|
1
|
Биология как наука. Методы познания живой природы. Основные уровни организации живой природы
|
+
|
1
|
100
|
2
|
Клеточная теория. Многообразие клеток. Клетка: химический состав, строение, функции.
|
+
|
1
|
100
|
3
|
Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза.
|
+
|
1
|
100
|
4
|
Царство Растения. Основные отделы растений. Особенности строения и жизнедеятельности.
|
+
|
1
|
100
|
5
|
Царство Растения. Основные отделы растений. Особенности строения и жизнедеятельности.
|
_
|
0
|
0
|
6
|
Царство Животные. Одноклеточные (Простейшие) и многоклеточные животные. Основные типы и классы, беспозвоночных, их характеристика.
|
+
|
1
|
100
|
7
|
Хордовые животные. Основные классы, их характеристика.
|
+
|
1
|
100
|
8
|
Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.
|
+
|
1
|
100
|
9
|
Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ. Витамины. Эндокринная система человека.
|
+
|
1
|
100
|
10
|
Человек. Ткани. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, выделительная. Размножение и развитие человека.
|
+
|
1
|
100
|
11
|
Человек. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфообращения.
|
+
|
1
|
100
|
12
|
Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека.
|
+
|
1
|
100
|
13
|
Человек. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфообращения.
|
+
|
1
|
100
|
14
|
Человек. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфообращения.
|
-
|
0
|
0
|
15
|
Нервная система человека. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность.
|
-
|
0
|
0
|
16
|
Нервная система человека. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность.
|
+
|
1
|
100
|
17
|
Гигиена человека. Факторы здоровья и риска.
|
+
|
1
|
100
|
18
|
Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно- организменном уровне организации жизни..
|
+
|
1
|
100
|
19
|
Селекция. Биотехнология.
|
+
|
1
|
100
|
20
|
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).
|
+
|
1
|
100
|
21
|
Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно- организменном уровне организации жизни.
|
+
|
1
|
100
|
22
|
Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.
|
+
|
1
|
100
|
23
|
Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира. Задания с множественным выбором ответов
|
1
|
1
|
50
|
24
|
Биология как наука. Методы познания живой природы. Задания с множественным выбором ответов
|
2
|
2
|
100
|
25
|
Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке. Задания с множественным выбором ответов
|
2
|
2
|
100
|
26
|
Установление последовательности биологических процессов
|
2
|
2
|
100
|
27
|
Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. Задания с множественным выбором ответов
|
0
|
0
|
0
|
28
|
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).
|
2
|
2
|
100
|
29
|
Основные генетические понятия. Закономерности наследственности. Генетика человека.
|
1(3)
|
1
|
33.3
|
30
|
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).
|
2(3)
|
2
|
66.6
|
31
|
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).
|
1(3)
|
1
|
33.3
|
32
|
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).
|
0(2)
|
0
|
0
|