Воскресенье, 29.09.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Быраканская основная общеобразовательная школа...

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Годовой отчет директора школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Быраканская  основная общеобразовательная школа

 

Публичный отчет по итогам

2012-2013 учебного года

 

Директор: Федоров Макар Анатольевич

 

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Быраканская основная

общеобразовательная школа.
Директор школы: Федоров Макар Анатольевич.
Зам. директора по УР: Саввинова Анастасия Валерьевна.
Социальный педагог: Дмитриева Марианна Анатольевна.
Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район «Верхневилюйский улус (район)», Быраканский наслег, с. Быракан, ул. Т.А. Васильева, д. 12.

Контактный телефон:  8 (41133) 2-94-17.

Электронный адрес: petr_dorofeev_82@mail.ru

Адрес сайта: byrakanschool.ucoz.ru

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Быраканская  основная общеобразовательная школа

 

Публичный отчет по итогам

2014-2015 учебного года

 

Директор: Федоров Макар Анатольевич

 

 

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Быраканская основная

общеобразовательная школа.
Директор школы: Федоров Макар Анатольевич.
Зам. директора по УР: Саввинова Анастасия Валерьевна.
Зам. директора по ВР: Яковлев Владимир Аркадьевич.
Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район «Верхневилюйский улус (район)», Быраканский наслег, с. Быракан, ул. Т.А. Васильева, д. 12.

Контактный телефон:  8 (41133) 2-94-17.

Электронный адрес: makarfedorov@mail.ru

Адрес сайта: byrakanschool.ucoz.ru

Свою миссию коллектив школы видит в создании наиболее благоприятного образовательно-воспитательного пространства, для получения школьниками качественного образования, способствующего развитию и социализации всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом их склонностей и способностей

›Цели и задачи школы

1.  Направить усилия администрации и педагогов на достижение высокой эффективности всех школьных дел, проводимых для детей и с участием детей.

         2. Усилить педагогическое сопровождение обучающихся в качественном освоении образовательных программ.

          3. Обеспечить успешное управление процессом повышения качества образования.

          4. Совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей.

           5. Ориентировать научно-методическую и преподавательскую деятельность на выявление и освоение неиспользованных возможностей урока, поиск творческих нестандартных путей в качественном усвоении основ учебных предметов.

          6. Усилить воспитательную направленность как образовательного процесса в целом, так и досуговой деятельности школьников.

          7. Направить коллективные усилия на создание условий, формирующих культуру поведения и взаимоотношения, ЗОЖ школьников, спокойную благоприятную психологическую обстановку, способствующую освоению, творческому осмыслению социокультурного опыта.

›Перспективы школы
›Отличительной чертой нашей школы является то, что за последние годы численность учащихся сокращается. Это предопределяет необходимость сохранения учащихся, а значит найти школе свою «привлекательность» для родителей и учащихся.
›На основе изучения социума школы, можем сделали вывод, что необходимо по максимуму обеспечить занятость детей по интересам, не только в учебный период, но и в летнее время. Коллектив педагогов после  мониторинга социально-экономического развития своего села пришел к выводу, что в современных условиях технического прогресса для того, чтобы обеспечить сохранность контингента учащихся, необходимо усилить работу в экологическом направлении.
›Во первых усиление школой работы в экологическом направлении жизненно необходимо и актуально для дальнейшего развития не только самой школы, но, в первую очередь, сельского социума
›Во вторых сейчас экологическое образование в мире считается приоритетным направлением обучения и воспитания учащихся общеобразовательных школ. И именно по этим причинам, организационная группа инициативных учителей начали работу по проекту «Эколого - оздоровительное направление школы».
›В реализации этого проекта  школа будет сотрудничать с администрацией,  будет усилена работа с родителями и населением.
›Ядром Проекта является начальная  общеобразовательная  школа, которая находится на территории Быраканской ООШ.  Здание признана аварийным и давно уже закрыта.            Мы планируем снести здание и на фундаменте  создать школьный приусадебный участок где будут выращиваться морковь, свекла, помидор, огурцы, зелень, картошка и.т.д.  А в учебные дни у ребят будет свой зеленый уголок. Где они будут сажать, наблюдать, ухаживать за комнатными растениями. 
›Сроки реализации проекта – на протяжении всего обучения в школе.
   Этапы реализации проекта
›1 этап – подготовительный – подготовительная группа детского сада
› 2 этап – начальная экология –  1 – 4 классы.
›3 этап –практический (исследовательский)- 5 – 8 классы.
4 этап – обобщающий – 9 класс.
›Программа рассчитана на ребят в возрасте от 5 до 15 лет
Финансирование проекта осуществляется за счет средств бюджета образовательного учреждения, спонсорской помощи›
›Для реализации проекта будет расширен школьный компонент  учебного плана по экологии, биологии, химии, географии, истории, будет работать зеленый уголок в школе где учащиеся будут сажать, наблюдать, ухаживать за комнатными растениями, а в летнее время на пришкольном участке будем сажать овощи, зелень, картошку. А также осенью будем собирать ягоды, грибы, шиповник, смородину.
›Обучение и воспитание идет параллельно с оздоровлением детей посредством общения с природой, когда задания выполняются не сидя за партой, а в ходьбе, в игре, стоя, опираясь на дерево. Ребенок дышит свежим воздухом и одновременно с обучением проходит еще и курс восстановительной терапии. 
›Предполагаемые результаты проекта.

- повышение интереса школьников, педагогов и родителей к экологическому образованию и воспитанию;

- расширение видов экологической деятельности;

- создание традиций в экологической работе (День птиц, День Земли,   День окружающей среды, приём в экологическую организацию «Цветовод», Неделя Экологии).
›Критерии эффективности проекта

- удовлетворённость всех участников проекта экологической работой школы;

- уровень познавательной активности.
›А также в следующем году планируем открыть свой школьный музей.
›Управление школой
›Управление школой выстраивается на основе разработанных моделей технологии управления, цель которых состоит в отработке собственной теории и практики педагогического мастерства.
› Я постоянно, как руководитель образовательного учреждения,  внушаю себе и коллегам: если хотите быть мастером, не ждите, что кто-то даст вам готовые мысли. «Пробуждение мысли» – в этих словах заключена формула успеха управленческой команды школы. Ее реализация позволяет постоянно наращивать и активно использовать в управленческой деятельности научные знания в области философии, психологии, педагогики, методики, дидактики,  управленческой инноватики.
Непосредственное управление педагогическим процессом осуществляет директор школы, родительский комитет заместители по учебной и воспитательной, методической, воспитательной и хозяйственной работы.
В школе работают 1 рабочая группа и 3  методических объединений: начальной школы (Захаров Р.В.), основной школы (Ымыкова Ч.В.) и методическое объединение классных руководителей (Трофимова Л.И.).
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.
›Система управления качеством образования
Для администрации образовательного учреждения всегда важно иметь оперативную, точную и объективную информацию о текущем состоянии учебного процесса. Это позволяет своевременно осуществлять методическую поддержку учителей, вносить требуемые коррективы в учебно-воспитательный процесс и, как следствие, приводит к повышению качества образовательного и  воспитательного процесса в школе. Такую информацию на школьном уровне могут предоставить регулярно проводимые мониторинговые исследования, которые являются необходимым инструментом анализа различных сторон учебного процесса.
›Учитывая все это, мы создали в нашей школе рабочую группу для  оценки качества образования.
›В состав группы входят:

   председатель  родительского комитета, президент школы, сотрудник общественности и местной власти, заместители директора по УР и ВР, психолог школы, руководители МО.

›Работа группы осуществляется после каждой учебной четверти. Где происходит анализ работы школы по всем направлениям за этот четверть.

Основные вопросы, которые анализирует рабочая группа:

›Каких основных результатов за этот четверть достигла школа? (участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и.тд.)

Насколько повысилась или понизилась качество обучения? (причины)

›Какие работы были проведены  коллективом школы? (мероприятия, проекты, внутришкольные мероприятия)
›Насколько успешно осуществляется управление школой и ее фрагментами? (анализ ВШК)
›Какими ресурсами, условиями и возможностями для улучшения располагает школа?
›Составление дальнейшего плана работы. 
›После каждой проверки  создается доклад и его резюме. Доклад включает в себя оценку работы школы за данный период, а также предложения того, что может сделать школа для улучшения своей работы. Результаты анализа по направлениям обсуждаются на педагогическом совете школы и на родительском собрании.
›Структурные подразделения
› Педагогический совет  - создан для руководства педагогической деятельностью в школе.
› - Методический совет – создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения.
› - Общешкольный родительский комитет – помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий, вносит предложения  о выделении внебюджетных средств на школьные нужды.
›- Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления. Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи ОУ и соответствуют уставу школы.
›Система дополнительного образования

Ежегодно в школе функционируют кружки следующих направлений:

›Естественно научные;
›военно-патриотические; 
›эколого-биологические; 
›литературные;
›информационно - компьютерные;
›физкультурно-спортивные; 
›Художественные

Охват дополнительным образованием составляет 100 % от общего количества обучающихся.

А также, педагогический коллектив проводит большую просветительскую работу
по формированию здорового образа жизни.
Спортивные секции:
волейбол
баскетбол  
настольный теннис
мини - футбол
мас – реслинг
национальные прыжки     
настольные игры
 
Традиционные школьные  соревнования:
кросс «Золотая осень - сентябрь
настольный теннис – март
военно-спортивная игра «Победа» - май
«Весёлые старты» - ноябрь
«Мама, папа, я – спортивная семья» - март
Дни здоровья – 1 раз в месяц
 

›Численность обучающихся
›Численность обучающихся 1 ступени – 15 учащихся.
›Численность обучающихся 2 ступени – 14 обучающихся.
›1 класс – 7 учеников
›2 класс – 5 учеников
›3 класс – 3 ученика.
›4 класс – 0 учеников.
›5 класс – 6 учеников
›6 класс – 0 учеников.
›7 класс – 4 ученика.
›8 класс – 3 ученика.
›9 класс – 1 ученик.
›Всего по школе – 29 учеников.
›Количество классов – 7.
›

Основные  мероприятия проводимые в школе

Неделя здоровья

Неделя  посвященная пожилым людям

Неделя матерей

Неделя  борьбы  с  вредными  привычками. День детского движения

Соревнования по шашкам и шахматам

Неделя  отцов

День правовых знаний

Весенние  забавы

Неделя  родителей

День  согласия  и  примирения 

Внутришкольные чтения

Защита проектов

Предметные недели

Отчетный концерт

›
›
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz