Воскресенье, 29.09.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Быраканская основная общеобразовательная школа...

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Быраканская основная общеобразовательная школа»
[ Скачать с сервера (170.5 Kb) · Скачать удаленно () ] 18.01.2016, 08:55

Содержание

I. Структура отчета о результатах самообледования

 

Введение

Раздел 1  Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Раздел 2  Структура и система управления

Раздел 3 Реализация образовательной программы, оценка качества образования:

3.1 Статистические данные

3.2 Структура подготовки обучающихся

3.3 Качество  подготовки обучающихся

3.4. Степень освоения требований ФГОС

3.5. Содержание подготовки

3.6. Внутренняя система оценки качества образования

Раздел 4 Условия образовательного процесса

4.1. Кадровое обеспечение

4.2. Учебно-методическое обеспечение

4.3. Организация  воспитательно-образовательного процесса

4.4. Инфраструктура

 

Заключение

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Основания проведения самообследования, состав экспертных комиссий.

 

Самообследование школы – процедура оценки всеми представителями школьного сообщества состояния различных элементов образовательной системы школы, проводимая на систематической основе и направленная на повышение качества деятельности общеобразовательного учреждения.

Самообследование  позволяет формализовать процесс анализа и сделать его доступным и понятным всем участникам образовательного процесса – от учащихся и учителей до родителей и представителей местного сообщества.

Главная цель самообследования – повысить образовательные результаты учащихся на основе наличия в практике работы школы инструментов и технологий управления качеством образования, позволяющих получать на систематической основе достоверную и актуальную информацию о состоянии образовательной системы и педагогических процессов.

Другие цели:

*         Получение информации о состоянии и результатах работы школы;

*         Разработка системы изменений деятельности школы, направленных на ее развитие и преодоление имеющихся проблем.

В центре самооценки находятся три главных вопроса:

*         Каких результатов мы сумели достичь?

*         Каким образом мы можем подтвердить суждения о достигнутых результатах?

*         Как мы можем улучшить свою работу?

 

Сроки проведения самообследования:

            Самообследование проводится 1 раз в год  по решению педагогического совета МБОУ «Быраканская ООШ» до 25 июня сего года. Директор школы издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии.

  

 Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:

1.     Директор

2.     Заместитель  директора по УВР

3.     Руководители школьных методических объединений учителей

4.   Председатель родительского комитета.

 

               Осуществление процедуры самообследования

 

        Процедура самообследования проводится по направлениям, которые являются структурно-содержательными компонентами отчета о самообследовании  МБОУ «Быраканская ООШ»:

*         Раздел №1. Оценка соблюдения обязательных требований к соответствию содер   жания реализуемых образовательных программ начального общего, основного общего образования.

*         Раздел  №2. Оценка  соответствия рабочих программ учебных предметов.

*         Раздел  № 3. Оценка  соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников.

*         Раздел  № 4. Оценка социальных условий пребывания  обучающихся в образовательном учреждении.

 

 

 

*         Раздел № 5.  Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса.

*         Раздел № 6.  Оценка учебно-методического  оснащения образовательного процесса.

*         Раздел №7.  Оценка библиотечно-информационного оснащения образовательного процесса.

*         Раздел №8. Оценка материально-технического оснащения образовательного процесса.

*         Раздел №9.   Оценка результативности участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня.

             Результаты самообследования   рассматриваются на педагогическом совете МБОУ «Быраканская ООШ».

             Отчет о результатах самообследования подписывается директором школы и заверяется печатью организации. Отчет о  результатах   самообследования размещается  на  официальном  сайте   муниципального бюджетного образовательного       учреждения «Быраканская ООШ».

 

 Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:

 

Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Курирует направление и виды деятельности

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ.

педаг.

админ.

педаг.

1

Директор

 Федоров Макар Анатольевич

Общее руководство

Учитель начальных классов

5

18

Соответствует занимаемой должности

Первая

2

Заместитель  директора по УР

 Саввинова Анастасия Валерьевна

Учебную деятельность

Учитель начальных классов

5

11

-

Первая

3

Заместитель  директора по ВР

Ымыкова Чыына Васильевна

Воспитательную деятельность

Учитель якутского языка и литературы

0

16

-

Первая

4

Руководитель МО

Захаров Руслан Васильевич

Учебные предметы

Учитель начальных классов

3

6

-

Соответствует занимаемой должности

5

Председатель родительского комитета

Васильева Марина Ивановна

Качество образования

 

 

 

 

 

 

  1. Общие сведения об организации

           

   В Верхневилюйском улусе  Быраканская общеобразовательная основная школа занимает второе место по старинности создания.    Школа открыта в 1912 году. Основателем, а также первым учителем школы является Тихон Адамович Васильев. В 1989 -  1990 учебном году реорганизована в основную общеобразовательную школу.

  За эти годы из ее стен вышли тысячи выпускников. Можно гордо отметить, что выпускники, перейдя в другие школы, также остаются в числе первых в учебе и в активе.  И после окончания школы        93,8 % поступают в учебные заведения.

   В МБОУ «Быраканская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я) в 2014-2015 учебном году со 1 по 9 классы обучаются 29 обучающихся в 7 классах-комплектах, работает  12 учителей, образовательный процесс осуществляется в нетиповом здании на 65 ученических мест.   Школа занимается в 1 учебном корпусе в 1 смену. Корпус начальной школы был закрыт по аварийным обстоятельствам.

Миссия школы заключается в создании наиболее благоприятного образовательно-воспитательного пространства, для получения школьниками качественного образования, способствующего развитию и социализации всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом их склонностей и способностей.

Цель  образовательной программы:

*           сохранение и укрепление физического и психологического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

*           овладение основами грамотности в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественно-научном, гражданском, технологическом);

*           формирование ключевых компетенций учащегося: в решении задач и проблем, информационно – коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;

*           развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.

Отличительной чертой нашей школы является то, что за последние годы численность учащихся сокращается. Это предопределяет необходимость сохранения учащихся, а значит найти школе свою «привлекательность» для родителей и учащихся.

На основе изучения социума школы,  сделали вывод, что необходимо по максимуму обеспечить занятость детей по интересам, не только в учебный период, но и в летнее время. Коллектив педагогов после  мониторинга социально-экономического развития своего села пришел к выводу, что в современных условиях технического прогресса для того, чтобы обеспечить сохранность контингента учащихся, необходимо усилить работу в экологическом направлении.

Во- первых усиление школой работы в экологическом направлении жизненно необходимо и актуально для дальнейшего развития не только самой школы, но, в первую очередь, сельского социума

Во вторых сейчас экологическое образование в мире считается приоритетным направлением обучения и воспитания учащихся общеобразовательных школ.

И в третьих выпускники нашей школы в дальнейшем идут учиться в Оргетскую СОШ, которая является агрошколой. И экологическое направление будет предварительной подготовкой для обучения в старшей ступени.

В реализации этого проекта  школа будет сотрудничать с администрацией,  будет усилена работа с родителями и населением.

Категория: Мои файлы | Добавил: tobujshcool
Просмотров: 272 | Загрузок: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz