МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЫРАКАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)» РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
с. БЫРАКАН ул. Т.А. ВАСИЛЬЕВА, 12 тел: (841133) 2-94-17, факс:(841133) 2-94-17.
________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрено на педагогическом совете МБОУ «Быраканская ООШ»
(Протокол №___ от «___»_____ 201 года) Утверждаю:
Директор МБОУ «Быраканская ООШ»
_____________________________Федоров М.А.
(приказ №____«_____»_______________201 г.)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 (часть 4 ст.26), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения, ФГОС общего образования.
2. Задачи и содержание методического совета
2.1. Методический совет создается решением администрации образовательного учреждения и утверждается приказом образовательного учреждения.
2.2. В состав методического совета входят независимо от рангов и званий наиболее успешные, толерантные, тяготеющие к науч¬но-исследовательской работе учителя, представители администрации, ученые и специалисты управления образования.
2.3. Методический совет курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследова¬тельских формирований образовательного учреждения.
2.4. План работы методического совета составляется с учетом планов работы методических объединений.
2.5. Проект плана работы методического совета рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом образовательного учреждения.
2.6. План работы методического совета определяется в соответст¬вии с программой развития образовательного учреждения и годовым планом работы и является его частью.
2.7. Методический совет совместно с администрацией образовательного учреждения на основании углубленного анализа полученного вследствие мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, организации методической и научно-исследовательской ра¬боты в школе, результатов учебной деятельности учащихся определяет цели, задачи и направление деятельности на крат¬косрочную и среднесрочную перспективу.
2.8. Методический совет сам или через создаваемые им комиссии выступает в качестве экспертного совета.
2.9. Методический совет в своей текущей деятельности подотче¬тен администрации образовательного учреждения.
2.10. Содержание деятельности методического совета:
- обеспечивает реализацию концепции образовательной программы образовательного учреждения через организацию методической работы;
- занимается вопросами совершенствования содержания об¬разования, внедрением новых образовательных техноло¬гий в учебный процесс и анализом эффективности их ис¬пользования;
- организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
- осуществляет разработку документов, на основании кото¬рых осуществляется оценка и стимулирование учительско¬го труда;
- участвует в подготовке и проведении педагогического со¬вета образовательного учреждения;
- изучает эффективность организации методической работы в образовательном учреждении;
- определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополни¬тельных образовательных услуг;
- помогает творческим объединениям и общественно-¬педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы;
- совместно с администрацией образовательного учреждения осуществляет экспер¬тизу деятельности и документального обеспечения педаго¬гических кадров в процессе аттестации;
- определяет и координирует планы работы, программы и деятельность по повышению квалификации кадров; осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами образовательного учреждения;
- совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов для проведения профессиональных конкурсов;
- выполняет работу по экспертизе, оценке и распростране¬нию передового педагогического опыта;
- координирует работу по созданию информационной базы и базы данных по разделам профессиональной деятельно¬сти педагогов;
- выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов образовательного учреждения;
- оценивает деятельность методических объединений;
- разрабатывает план-график открытых педагогических ме¬роприятий и участвует в их реализации.
2.12. В настоящее положение могут вносится изменения и дополнения в установленном порядке.
|