Введение
Основания проведения самообследования, состав экспертных комиссий.
Самообследование школы – процедура оценки всеми представителями школьного сообщества состояния различных элементов образовательной системы школы, проводимая на систематической основе и направленная на повышение качества деятельности общеобразовательного учреждения.
Самообследование позволяет формализовать процесс анализа и сделать его доступным и понятным всем участникам образовательного процесса – от учащихся и учителей до родителей и представителей местного сообщества.
Главная цель самообследования – повысить образовательные результаты учащихся на основе наличия в практике работы школы инструментов и технологий управления качеством образования, позволяющих получать на систематической основе достоверную и актуальную информацию о состоянии образовательной системы и педагогических процессов.
Другие цели:
Получение информации о состоянии и результатах работы школы;
Разработка системы изменений деятельности школы, направленных на ее развитие и преодоление имеющихся проблем.
В центре самооценки находятся три главных вопроса:
Каких результатов мы сумели достичь?
Каким образом мы можем подтвердить суждения о достигнутых результатах?
Как мы можем улучшить свою работу?
Сроки проведения самообследования:
Самообследование проводится 1 раз в год по решению педагогического совета МБОУ «Быраканская ООШ» до 25 июня сего года. Директор школы издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии.
Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:
1. Директор
2. Заместитель директора по УВР
3. Руководители школьных методических объединений учителей
4. Председатель родительского комитета.
Осуществление процедуры самообследования
Процедура самообследования проводится по направлениям, которые являются структурно-содержательными компонентами отчета о самообследовании МБОУ «Быраканская ООШ»:
Раздел №1. Оценка соблюдения обязательных требований к соответствию содер жания реализуемых образовательных программ начального общего, основного общего образования.
Раздел №2. Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов.
Раздел № 3. Оценка соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников.
Раздел № 4. Оценка социальных условий пребывания обучающихся в образовательном учреждении.
Раздел № 5. Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса.
Раздел № 6. Оценка учебно-методического оснащения образовательного процесса.
Раздел №7. Оценка библиотечно-информационного оснащения образовательного процесса.
Раздел №8. Оценка материально-технического оснащения образовательного процесса.
Раздел №9. Оценка результативности участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня.
Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете МБОУ «Быраканская ООШ».
Отчет о результатах самообследования подписывается директором школы и заверяется печатью организации. Отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения «Быраканская ООШ».
Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:
№
|
Должность
|
Ф.И.О.
(полностью)
|
Курирует направление и виды деятельности
|
Образование по диплому (указать специальность)
|
Стаж
|
Кв. категория
|
админ.
|
педаг.
|
админ.
|
педаг.
|
1
|
Директор
|
Федоров Макар Анатольевич
|
Общее руководство
|
Учитель начальных классов
|
5
|
18
|
Соответствует занимаемой должности
|
Первая
|
2
|
Заместитель директора по УР
|
Саввинова Анастасия Валерьевна
|
Учебную деятельность
|
Учитель начальных классов
|
5
|
11
|
-
|
Первая
|
3
|
Заместитель директора по ВР
|
Ымыкова Чыына Васильевна
|
Воспитательную деятельность
|
Учитель якутского языка и литературы
|
0
|
16
|
-
|
Первая
|
4
|
Руководитель МО
|
Захаров Руслан Васильевич
|
Учебные предметы
|
Учитель начальных классов
|
3
|
6
|
-
|
Соответствует занимаемой должности
|
5
|
Председатель родительского комитета
|
Васильева Марина Ивановна
|
Качество образования
|
|
|
|
|
|
|